г. Новосибирск, ул. Сухарная д.96

Тел: 8 800 775-2031

Звонок бесплатный

Тел: (383) 299-20-31

info@4x4travel.ru
Каталог
УАЗ (1077)
Mitsubishi (1125)
Nissan (894)
Suzuki (313)
Toyota (817)
ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВБлокировкиVal-RacingВАЗ
Самоблокирующийся дифференциал дискового типа для Лада 4х4, Шевроле Нива
Артикул: нет
Категория: специальный - профессиональный автоспорт.
Узел для установки.: передний и задний редуктор
Тип конструкции: Самоблокирующийся - дисковый

Самоблокирующийся дифференциал дискового типа 24 шлица, для автомобилей Лада полноприводной компоновки Лада 4х4 и модификации, Шевроле-Нива.

Тип конструкции - дисковый.

Узел установки - передний редуктор 24 шлица Лада 4х4 и модификации, Шевроле-Нива.

Устанавливается в задний редуктор автомобилей Лада 4х4 и Шевроле нива с усиленными или разгруженными полуосями производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Дифференциал повышенного трения, (LSD - Limited Slip Differential): самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, предназначен, для перераспределения крутящего момента двигателя автомобиля, в сторону колеса, имеющего больший коэффициент сцепления с дорогой. Самоблокирующийся дифференциал относится к автоматическим блокировкам.

Самоблокирующийся дифференциал дискового типа предназначен для спорта и серьезной туристической подготовки автомобилей. В

ВАЛ-РЕСИНГ производит 2 варианта сборки самоблокирующихся дифференциалов дискового типа:

"УНИВЕРСАЛ" - с коэффициентом блокирования до 45% х45% (настройка «разгон-задний ход» вперед-назад);

"На разгон" - с коэффициентом блокирования до 90% (настройка «старт» - вперед)

По умолчанию, дифференциалы собираются в варианте "УНИВЕРСАЛ" - с коэффициентом блокирования до 45% х45% (настройка «разгон-задний ход» вперед-назад);

ВНИМАНИЕ: (при заказе, в примечании укажите в каком варианте Вам нужно собрать дифференциал.)

Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы производства ВАЛ-РЕЙСИНГ возможно перенастраивать в случае необходимости с "универсала" на "разгон".


Преимущества перед винтовыми конструкциями:

- Четкое срабатывание;

- Имеют больший коэффициент блокирования при варианте "Разгон";

- Для передачи усилия не требует большой скорости опережения буксующего колеса, т.е. не требуется очень большой пробуксовки.


Недостатки:

- Требовательны к качественному маслу - рекомендуется применение масел для самоблокирующихся дифференциалов с аббревиатурой LS или аналоги. (типа: Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90).

- Требуется переодическое обслуживание (осмотр и в случае износа замена фрикционов).



Применение масел: Рекомендуются масла для редукторов мостов с самоблокирующимися дифференциалами. Как правило в марке масла присутствуют буквы LS (пример: LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90).

Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ дисковый. Конструкция.

1.Корпус дифференциала. 2.Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси (2 штуки). 4.Ось сателлитов (2 штуки). 5. Обойма правая. 6. Обойма левая 7. Диск ведущий (4 штуки). 8. Диск ведомый (4 штуки). 9.Тарельчатая пружина. 10. Сателлит (4 штуки). 11.Крепежный винт.

Полуосевая шестерня позиция №3 имеет 24 шлица.
14 500 руб. за шт
доступно для предзаказа

Информация на сайте не является публичной офертой. Сайт носит исключительно информационный характер, подробности уточняйте у продавцов магазина.
login
generation time:0.491 include:0.002 menu:0.483