г. Новосибирск, ул. Сухарная д.96

Тел: 8 800 775-2031

Звонок бесплатный

Тел: (383) 299-20-31

info@4x4travel.ru
Каталог
УАЗ (1077)
Mitsubishi (1125)
Nissan (894)
Suzuki (313)
Toyota (817)
ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВБлокировкиAutogur73УАЗ
Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ мосты Спайсер/Тимкен
Устанавливается на УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup), УАЗ Карго, УАЗ Профи, УАЗ 452, 2206 и их модификаций с мостами Спайсер, возможна установка на УАЗ 469, 452 (Буханка), с мостами Тимкен/Гибрид

Назначение:

Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ мосты Спайсер/Тимкен выполняет функции блокировки и дифференциала. Повышает проходимость, обеспечивает высокую управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях за счёт жесткой блокировки полуосей, простым нажатием кнопки.
Характеристики товара:

Размер в упаковке, м: 0.205х0.190х0.190
Объем в упаковке, м3: 0.0074
Вес c упаковкой, кг: 9.74
Упаковка: фирменная коробка

Состав комплекта:

Дифференциал с электроблокировкой - 1 шт
Пластина фиксатор электромуфты - 1 шт

При установке электроблокировки в мост Тимкен/Гибрид необходимо докупить кольцо компенсатора.
Технические характеристики:

В дифференциале с электроблокировкой использованы заводские сателлиты из штатного дифференциала;
Установлен усиленный магнит (утолщена стенка корпуса и отшлифована для лучшего примагничивания);
Усиленная крестовина;
4 толкателя;
Корпус стальной (сталь 18 кгт), закаленный.

Процесс изготовления электроблокировки включает:

цементация - диффузионное насыщение поверхностного слоя стали углеродом, с целью повышения твёрдости, износоустойчивости;
термообработка, согласно стандартам ГОСТа по материалам, с целью получения свойств детали, необходимых для заявленных условий эксплуатации;
шлифовка.

Установка:

Отличительной особенностью дифференциалов с электроблокировкой является простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла. При установке дифференциалов с электроблокировкой нет лишних схем по монтажу, где можно допустить ошибку: не нужно компрессоров, цилиндров для включения пневмо и гидроприводов. Электрическая блокировка, при нажатии кнопки управления, осуществляется электромагнитом и электрическая цепь активирует запорный механизм.

При установке колес 33" и выше для исключения возможной поломки ШРУСов/полуосей рекомендуется установить усиленные полуоси Val racing или усиленные ШРУСы Серп и молот
Эксплуатация:

Ручное включение блокировки возможно нажатием и удерживанием кнопки до включения сигнализатора блокировки. Ручное выключение производится так же - нажатием на кнопку.
Рекомендации по выбору трансмиссионного масла

При эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях, а также при эксплуатации в холодное время года необходимо использовать масло вязкости по SAE 75W140 группа по APIGL-6.

Внимание! Включать электроблокировку на стоящем автомобиле или на скорости до 5 км/час с минимальной пробуксовкой. Включение на большей скорости может повредить блокирующий механизм. После прохождения сложного участка блокировку нужно отключить. Не рекомендуется отключать блокировку под нагрузкой, например, в повороте. Когда блокировка нагружена, то она может отключиться не сразу, как результат — дифференциал будет заблокирован тогда, когда это не нужно.
38 600 руб. за шт
доступно для предзаказа

Информация на сайте не является публичной офертой. Сайт носит исключительно информационный характер, подробности уточняйте у продавцов магазина.
login
generation time:0.463 include:0.002 menu:0.456