Тел: 8 800 775-2031
Тел: (383) 299-20-31
info@4x4travel.ru
Блокировки (451) Бамперы Пороги Защиты (1043) Главные пары (73) Диски (237) Домкраты (68) Канистры плоские (62) Компрессоры (127) Лебедки, Запчасти, Трос (935) ПОДВЕСКА усиленная (2648) Расширители арок (48) Свет дополнительный (306) Стропы (54) Тормоза ДИСКОВЫЕ УАЗ (61) Хабы (99) Шноркели (130) Экспедиционные багажники (232) Кофры (8) |
Основная цель замены главной пары - обеспечение более высокого крутящего момента, что принципиально важно для любителей езды по бездорожью и динамичного передвижения. При установке колеса большего диаметра на автомобиль, имеющий определенное стандартное передаточное число, мы увеличиваем нагрузку на трансмиссию и двигателю уже не хватает крутящего момента для прокрутки колеса, так как стандартная трансмиссия рассчитана на работу с колесом стандартного диаметра. Для того чтобы вернуться к стандартным настройкам желательно увеличить передаточное число в трансмиссии путем замены главной пары. Правильно рассчитав передаточное число - мы получим прекрасную тягу во всех диапазонах работы двигателя, независимо от дорожных условий.
Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно, больше мощность редуктора моста и наоборот, чем меньше, тем редуктор с такой главной парой является наиболее скоростным. Информация на сайте не является публичной офертой. Сайт носит исключительно информационный характер, подробности уточняйте у продавцов магазина.
|